Журнал "Муниципалитет" №5-6 (54-55), май-июнь 2016 г.

Журнал "Муниципалитет" №5-6 (54-55), май-июнь 2016 г.

В номере: "Услуги МСУ", "Участие граждан в МСУ", "Новости законодательства", "Новости Проекта ГГПОМСУ", "Кадры МСУ", "Новости ИПР", "Местное экономическое развитие", "Международный опыт МСУ"

Услуги МСУ

  • ГИС-технологии в муниципальном управлении: опыт ПЭУ «Бишкекводоканал» – 2

Участие граждан в МСУ

  • ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА! или Межконфессиональное и межнациональное согласие через возрождение национальных праздников – 5
  • Сельский Дон Кихот борется с… мусором – 9
  • Аксакалы благословили активность молодежи и… жить стало легче – 12

Новости законодательства

  • Об административных комиссиях; о пастбищах и жайыт-комитетах; о назначении на должность заместителя главы айыл окмоту; ожидается обновление ряда законов в сфере МСУ; подписан Бюджетный кодекс КР – 14

Новости Проекта ГГПОМСУ

  • Представители муниципалитетов-грантополучателей приняли участие в семинаре по управлению госзакупками – 22
  • Презентован Комплекс учебных материалов «Участие граждан в местном самоуправлении Кыргызской Республики» – 23
  • Муниципальный сайт: нужен ли он? – 25
  • Совместный мониторинг и оценка проектов: как это делается? – 26
  • Представители 12 МСУ Чуйской области прошли обучение по системе мониторинга и оценки на местном уровне – 26
  • Как работать с автоматизированной системой приема, отбора проектов, реализуемых за счет долевых (стимулирующих) грантов – 28
  • Как проводить общественные бюджетные слушания? Как участвовать в общественных слушаниях? – 28

Кадры МСУ

  • Молодые исследователи: местное самоуправление в Кыргызской Республике – перспектива есть! – 30

Новости ИПР

  • С города Оша началось обсуждение Видения МСУ-2030 для новой программы развития МСУ – 33

Местное экономическое развитие 

  • «Чарба» – бесплатная возможность развивать торговлю! – 35

Международный опыт МСУ

  • Наши в Баварии: стажировка на родине порядка – 36
  • Брендинг территорий – 40
  • Брендинг города как места, привлекательного для проживания – 40
  • Брендинг города и внутренние инвестиции – 45