В июне 2014 года прошли обучения для муниципальных служащих
Для проведения пилотного обучения были отобраны образовательные организации
В июне 2014 года рамках пилотного тестирования новой модели обучения муниципальных служащих механизмы, которой заложены в Программе развития системы обучения государственных и муниципальных служащих на 2013-2017 годы, организованной Проектом «Голос граждан и подотчетность органов МСУ: бюджетный процесс», финансируемым Правительством Швейцарии в партнерстве с Британским Министерством по международному развитию и реализуемым Институтом политики развития (далее – Проект) совместно с Государственной кадровой службой разработал 9 учебных модулей на темы: «Государственные закупки», «Местное экономическое развитие», «Инвестиционная привлекательность территорий, «Привлечение внебюджетных средств», «Организационно-правовые основы местного самоуправления», «Управление муниципальной собственностью», «Основы компьютерной грамотности», «Формирование и исполнение местных бюджетов», «Стратегическое планирование айылных аймаков», «Правовые основы муниципальной службы».
Были отобраны исполнители в лице образовательных организаций для проведения пилотного обучения. Это Бишкекская Финансово-Экономическая Академия в консорциуме с Иссык-Кульским государственным университетом для обучения в г. Каракол и Учебный центр Министерства финансов для обучения муниципальных служащих айыл окмоту в Иссык-Кульской и Джалал-Абадской областей.
С 9 по 16 июня 2014 года в Учебном центре Министерства финансов состоялось мероприятие «ТоТ для преподавателей Исполнителей проведения обучения по пилотному тестированию модели обучения муниципальных служащих» для 15 преподавателей Исполнителей проведения обучения с 9-ю тренерами-разработчиками учебных модулей.
А с 16 июня по 12 июля 2014 года в городах Каракол и Джалал-Абад обучение (курсы повышения квалификации) муниципальных служащих, занимающихся финансово-экономическими вопросами двух пилотных областей Проекта Джалал-Абадской и Иссык-Кульской для 4-х целевых групп по 18-20 человек. Всего приняли участие – 70 человек.