Проект продлевает конкурс на вакантные позиции консультантов для работы в айылных аймаках
Консультанты будут работать в пилотных айылных аймаках Иссык-Кульской и Жалал-Абадской областей Кыргызстана.
Проект «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс»,
реализуемый Институтом политики развития (ИПР),
при финансовой поддержке Правительства Швейцарии в партнерстве с
Британским Министерством по международному развитию,
продлевает конкурс на вакантные позиции
консультантов по вопросам МСУ и гражданскому участию для работы в айылных аймаках:
Жалал-Абадской области:
Консультант Проекта по Аксыйскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Ала-Букинскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Базар-Коргонскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Ноокенскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Сузакскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Тогуз-Тороузскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Токтогульскому району Жалал-Абадской области
Консультант Проекта по Чаткальскому району Жалал-Абадской области
Иссык-Кульской области:
Консультант Проекта по Ак-Сууйскому району Иссык-Кульской области
Консультант Проекта по Джети-Огузскому району Иссык-Кульской области
Консультант Проекта по Тонскому району Иссык-Кульской области
Консультант Проекта по Тюпскому району Иссык-Кульской области
Консультант Проекта по Иссык-Кульскому Иссык-Кульской области
Минимальные требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее образование;
- свободное владение разговорным и письменным кыргызским, русским языками, знание других языков желательно;
- опыт работы:
- с сельскими сообществами, по мобилизации села или групп внутри него для планирования и реализации приоритетных задач;
- по проведению PRA, презентаций, публичных выступлений;
- по информационному обмену на уровне сельских сообществ;
- в области местного самоуправления и (или) проектах, финансируемых международными донорскими организациями или международными/местными НПО;
- наличие знаний в области местного самоуправления КР;
- навыки подготовки описательных отчетов;
- умение работать с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Интернет, социальные сети;
- проживание на территории сообществ, где планируется реализация проекта
- возможность часто выезжать в командировки в пределах Кыргызстана;
- наличие доступа к компьютеру и сети Интернет;
- умение самостоятельно принимать ответственные решения и работать в команде.
Заинтересованные лица могут предоставить резюме на русском и английском языках с указанием района, в котором кандидат претендует осуществлять свою деятельность, и номера контактного телефона и (или) электронной почты до 17:30 часов 26 июня 2012 года по адресу:
г. Бишкек, ул. Усенбаева 44 (пересекает ул. Московская), 2 этаж
тел.: + 996 (312) 970-105, факс: + 996 (312) 970-108,
или по эл. почте:dpi.office.kg@gmail.com
Прошедшие первый тур отбора будут приглашены на специальное обучение. С наиболее успешно прошедшими обучение кандидатами будет заключен контракт.