Подробнее: Нургуль Джаманкулова, специалист по связям с общественностью Проекта, тел.: (0770) 771-711, NJamankulova@dpi.kg, www.vap.kg
С 24 мая по 10 июня 2016 года на территории Джалал-Абадской, Иссык-Кульской и Чуйской областей состоятся тренинги по работе с автоматизированной системой приема, регистрации, отбора проектов за счет долевых (стимулирующих) грантов. Участниками тренингов выступят около трехсот представителей сельских и городских органов местного самоуправления, городских кенешей, районных администраций и районных финансовых отделов.
Министерством финансов КР в 1 квартале 2016 года разработана автоматизированная система приема, регистрации, отбора проектов по статье «Долевые (стимулирующие) гранты». Система запущена в пилотном режиме по всей республике. Предстоящие тренинги состоятся с целью ознакомления, изучения и привития знаний и навыков представителям органов МСУ и госорганов вышеназванных областей по подготовке заявок на улучшение инфраструктуры городов и айылных аймаков Кыргызской Республики за счет долевых (стимулирующих) грантов, в т.ч. автоматизированной процедуре подачи заявок.
Обучающие мероприятия проводятся Проектом «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс» (далее – Проект), финансируемым Правительством Швейцарии и выполняемым Институтом политики развития.
По словам Болота Касымова, главного специалиста отдела стимулирующих грантов Министерства финансов КР, в ходе обучения участникам также будет представлена информация о новом порядке реализации проектов в соответствии с постановлением Правительства №230 от 21.04.2015 г. «Об утверждении Положения об отборе и финансировании проектов за счет долевых (стимулирующих) грантов и Инструкции по подготовке и реализации проектов».
«Дополнительно мы также рассмотрим порядок и процедуры финансирования проектов и обсудим перечень документов в зависимости от типа проекта. Отдельно мы рассмотрим вопрос системы мониторинга и оценки проектов в процессе реализации, - комментирует Болот Касымов.
График и география проведения тренингов: