Органы местного самоуправления 12 муниципалитетов Чуйской области проведут общественные слушания по бюджету на 2017 г.

Органы местного самоуправления 12 муниципалитетов Чуйской области проведут общественные слушания  по бюджету на 2017 г.

Общественные слушания проводятся при технической поддержке проекта «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс»

С 8 по 30 июня 2016 года на территории Чуйской области будут проведены общественные слушания (ОС) по обсуждению местных бюджетов на 2017 год.

Слушания будут организованы органами местного самоуправления (МСУ) 12 муниципалитетов с целью обеспечения прозрачности и открытости своей деятельности посредством вовлечения населения в процесс формирования местного бюджета на 2017 год с учетом предложений и замечаний граждан.

В целях эффективного информирования населения о предстоящих общественных слушаниях, органы МСУ планируют провести информационную кампанию, в рамках которой будут вывешиваться баннеры и афишы в многолюдных местах, слоганы с призывом. Также предусмотрены пригласительные каждому участнику вместе с кратким описанием проекта бюджета с целью предварительного ознакомления, а также будут использоваться рупоры для приглашения жителей.

«В ходе проведения общественных слушаний участники получат специально подготовленные раздаточные материалы: краткое описание бюджета на доступном для населения языке, гражданский бюджет, повестка дня, бланк предложений и замечаний по бюджету, иллюстрационные материалы, - говорит Азамат Мамытов, специалист по муниципальным финансам проекта  «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс». – Итоги проведенных слушаний будут обнародованы с использованием местных СМИ и иных инструментов, находящихся в ведении органов местного самоуправления».

 

бщественные слушания проводятся при технической поддержке проекта «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс» (далее – Проект), финансируемого Правительством Швейцарии и выполняемого Институтом политики развития.