По завершении тренинга участники получат сертификаты, удостоверяющие прохождение ими курса.
На сегодняшний день невозможно представить работу ответственного секретаря или заведующего финансово-экономического отдела айыл окмоту или мэрии без компьютера. Ответственные секретари готовят множество документов, начиная от справки простым жителям о наличии скота до постановления местного кенеша об утверждении бюджета, а заведующие финансово-экономических отделов ведут всю финансовую отчетность района с использованием компьютера.
В целях усиления потенциала сотрудников органов МСУ в период с 23 по 30 августа 2016 года на базе Национального центра информационных технологий будут проведены тренинги на тему «Основы компьютерной грамотности» для представителей 12 целевых муниципалитетов проекта «Голос граждан и подотчетность органов МСУ: бюджетный процесс». Проект финансируется правительством Швейцарии и выполняется Институтом политики развития.
«На тренинги мы пригласили заведующих финансово-экономических отделов, ответственных секретарей и координаторов нашего Проекта от каждого муниципалитета, - комментирует мероприятие специалист по муниципальным финансам Проекта Азамат Мамытов. – Тренинг-курс содержит в себе преимущественно практические занятия с элементами теории по необходимости. В программе предусмотрены базовые знания по работе четырьмя основными программами пакета Microsoft Office: Word, Excel, Power Point и использование интернета. Программа курса была составлена с учетом основных потребностей сотрудников органов МСУ, потому как в своей повседневной работе они сталкиваются с обработкой информации, поиском данных, сортировкой, редактированием, выполнением вычислений, передачей данных по каналам связи и так далее. Ведь основное назначение компьютера – это облегчение человеческого труда, возможность выполнения нескольких задач одновременно. С помощью компьютера можно за несколько минут проделать такую работу, на которую обычно требуется несколько недель, месяцев или которая вообще не может быть выполнена без компьютера. А экономия времени, как известно, связана с экономией денег. Подготовка текстовых документов, графических изображений, подготовка к изданию информационных листков, бюллетеней и брошюр, презентаций, организация бухгалтерского учета и учета материальных ценностей – вот лишь короткий перечень возможностей при владении навыками и умениями работать с этими программами».