В период с 22 по 26 мая 2017 г. 15 представителей муниципалитетов из Чуйской области в лице секретарей делопроизводства, начальников финансово-экономических отделов, членов бюджетной комиссии местных кенешей, главы АО, налогового инспектора и других специалистов айыл окмоту, проходит обучение на тему “О государственных закупках”.
Обучение для участников – представителей муниципалитетов, победивших в конкурсе Программы малых грантов Проекта “Голос граждан и подотчетность органов МСУ: бюджетный процесс, организовано на базе Учебного центра Министерства финансов Кыргызской Республики. Проект финансируется Швейцарским Управлением по Развитию и Сотрудничеству (SDC) и выполняется Институтом политики развития.
В процессе обучения участники ознакомились с Законом “О государственных закупках”, процедурами процесса госзакупок, требованиях к качеству закупаемых товаров, разработкой технических спецификаций, их целях и задачах.
«Обучение было организовано в рамках двустороннего Меморандума о сотрудничестве с Учебным центром Минфина КР, - рассказал специалист по грантам Проекта Султан Майрамбеков. – Перед участниками стоит задача – в течение 5 дней освоить большой объем новой для них информации. Согласно программе обучения участники изучают требования к процедурам проведения госзакупок в законодательной сфере, и на практике научатся применять полученные знания. В качестве ситуационных примеров участникам предлагаются реальные цифры и ситуации. Участники также научатся работать с порталом электронных госзакупок, формированию конкурсной документации и составлению плана госзакупок, и знакомятся с механизмами рассмотрения протестов и жалоб в этой сфере».
С целью определения эффективности проведенного обучения и уровня освоения новых знаний, все участники сдадут тест, на основе которого и будут вручены сертификаты.